Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:- его товарный вид
- потребительские свойства
- документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара. (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»)
Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качестваВнешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями
ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.