Возврат товара

Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления в нашем офисе по адресу : г. Томск, ул. Герцена 67.


Общие правила возврата

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей». Все претензии по цвету принимаются только в присутствии сотрудника Службы доставки. Исходя из вашего желания, «МебельК» может самостоятельно забрать заказ, в этом случае Вы несете затраты по транспортировке возвращенного товара.
Сохранение упаковки

Сохраняйте упаковку до полной сборки мебели. Утилизировать упаковку можно после того, как вы собрали и установили мебель.
Товарный чек

Сохраняйте чек и товарную накладную.
Сохранение этикеток

На весь срок гарантии нужно сохранить этикетки с упаковки товаров (сфотографировать или вырезать).
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:
  • его товарный вид
  • потребительские свойства
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара. (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»)

Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возможные причины отказа при возврате товара

  1. Отсутствие оригинальной упаковки
  2. Присутствие следов сборки
  3. Не сохранен товарный вид
  4. Отсутствие кассового чека (товарной накладной)
  5. Отказ от оплаты покупателем транспортных расходов, связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
  6. Уцененный товар
У вас есть вопросы или предложения?
Будем рады получить их и дам вам подробную обратную связь в самые сжатые сроки